9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА

Каждый товар на рынке живет определенное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным. В связи с этим сроки выхода на рынок, объем производства каждого типа товара в существенной мере зависят от того этапа жизненного цикла, на котором находится данный товар. Жизненный цикл товара описывается в координатах: Жизненные циклы товаров различны и зависят от многих факторов: Каждый товар проходит периоды внедрения, роста, зрелости и падения спада.

Жизненный цикл товара: стадии, этапы, стадии и виды

Копии контрактов, лицензий и т. Копии документов, из которых почерпнута исходная информация Рассмотрим подробнее содержание перечисленных разделов бизнес-плана. Основное назначение этой вводной части состоит в том, чтобы привлечь внимание тех, кто знакомится с содержанием проекта, с первых же слов возбудить их интерес, заставить вникнуть в детали. По содержанию вводной части инвестор судит о том, стоит ли терять время и читать план до конца.

При разработке бизнес-плана развития предприятия следует учиты- вать, . Продление жизненного цикла товара 47 При изложении в бизнес-плане.

Как показывает практика, всякий товар имеет свой жизненный цикл. Жизненный цикл товара может продолжаться несколько дней, а может и несколько десятков лет. Каждый товар рождается, проживает свой срок и при этом удовлетворяет потребности потребителя. Но исчерпав все свои возможности, жизнь товара заканчивается. Жизненный цикл товара это определенный период существования конкретного товара на рынке, включая момент появления его в продаже и его исчезновение.

Жизненный цикл товара можно охарактеризовать динамикой выручки от продаж и полученной прибылью с момента выпуска нового товара на рынок и до его ухода с рынка. Для предприятия, выпускающего товар, информация о жизненном цикле товара очень важна и необходима. В течение всего жизненного цикла товара расходы предприятия на производство и объемы прибыли могут изменяться. Так же изменится цена на товар и уровень конкуренции, действия покупателей и выпускаемый товар будет наделен новыми свойствами.

Эта информация необходима, прежде всего, для изучения рынков и планирования деятельности предприятия. Сегодня, одним из главных направлений деятельности предприятий становится изучение жизненного цикла товара. Решения, которые принимаются в товарной политике, во многом находятся в зависимости от того, на каком из этапов жизненного цикла размещен товар.

Анализ жизненного цикла товара осуществляется в течение всей работы предприятия.

С чего начать С чего начать свое дело: Теперь пора все детально просчитать. В этом вам поможет пошаговая инструкция: Бизнес-план — это подробное описание вашего проекта с расчетами и перспективой на ближайшие несколько лет. Он нужен потенциальным инвесторам или банку, в который вы пойдете за кредитом; партнерам, посредникам, вашей команде и, в конце концов, вам как создателю проекта.

Ошибки при составлении бизнес-плана Любой товар в реальном исполнении имеет ряд характеристик и набор свойств, которые в этом разделе бизнес-плана, является определение жизненного цикла предлагаемого товара.

Но, для того чтобы получить денежные средства в банке, необходимо представить в кредитную организацию инвестиционный бизнес план инвестиционный меморандум , который бы подтверждал экономическую целесообразность и эффективность Вашего проекта. Безусловно, сам инвестиционный бизнес-план не служит гарантией получения кредита, но ни один банк не примет к рассмотрению пакет документов, в который не включен бизнес-план, содержащий все необходимые показатели, требуемые кредитной организацией.

Основная цель, с которой составляется инвестиционный меморандум — это заинтересовать будущего инвестора. Данный документ определяет объём инвестиций, необходимых для реализации проекта, показывает его плюсы и минусы, определяет стратегию развития бизнеса исходя из сложившейся маркетинговой ситуации на рынке и её дальнейших перспектив. Основные характеристики инвестиционного проекта: Объект вложения инвестиций, их объём и форма. Направленность на достижение определённых инвестиционных целей.

Направленность на получение определённых финансовых результатов. Проектный цикл детерминированность реализации проекта во времени. Разделы инвестиционного бизнес плана: Сведения о проекте. В этом разделе содержится информация, раскрывающая суть проекта и даются основные характеристики компании.

Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. Проблемы с электричеством в России - необходимость"ветряков", прогресс технолоии, изучение спроса, государственная политика, поведение конкурентов Как они будут развиваться в дальнейшем?

Авторы отчетливо представляют, что при слове"планирование" у многих наших . Речь о другом составление бизнес - плана требует личного . для Вас - Каков жизненный цикл товара или, другими словами, как.

Приложение 2. Процесс составления бизнес-плана Титульный лист включает в себя следующие составные элементы: При раздаче нескольких экземпляров разным адресатам нужно нумеровать каждую копию номер копии указывается на титульном листе. Оглавление указывает название тем, включенных в бизнес-план, и их место в нем. Нумерацию страниц надо осуществлять после завершения процесса составления плана.

Рекомендуется вместе с номером страницы указывать и номер главы, например, номера 1.

Папирян Г.А. Маркетинг в туризме

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана предприятия, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное использование различных сторон работы фирмы. Предназначено для студентов, специалистов, слушателей школ бизнеса. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Бизнес-план является основой бизнес-предложения при переговорах с . Каков жизненный цикл товара или, другими словами, как скоро он устареет этих инвестиций, уже имеющихся к моменту составления бизнес-плана.

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы.

Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории. Необходимо определится с выбором одной из стратегий. Это подразумевает определенную позицию на рынке долю рынка и предварительный уровень цен. Стратегия лидерства по издержкам ставит задачу — низкие рыночные цены на продукт.

Стратегия дифференциации преследует цель установить средний и выше среднего уровень цен. Стратегия фокусирования предполагает высокие цены на продукты. В данном аспекте используют матрицу Ансоффа .

Жизненный цикл бизнес проекта: этапы и стадии развития проекта

Типовое согласие на обработку персональных данных Пользователь, регистрируясь на интернет-сайте : Принятием акцептом оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте. Москва, ул. Большая Серпуховская д. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

Анализ на осуществимость и бизнес-план как предынвестиционная ТЭО и составление бизнес-плана) и решение об инвестировании (отчет об оценке) . При делении инвестиционной фазы на этапы следует избегать прямого способности, спроса на новые товары, такие, как синтетические волокна.

Инновационные 9. Научно-исследовательские 9. Учебнообразовательные 9. Смешанные Мегопроекты — это целевые программы, содержащие множество взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами и ограничением времени исполнения. Такие программы чаще всего являются международными, национальными, межотраслевыми, отраслевыми и как правило, формируются, поддерживаются и координируются на верхних уровнях управления: Мультипроекты — это проекты, состоящие из ряда более мелких проектов, осуществляемых на предприятии.

Данные проекты связаны с определенной концепцией и направлением стратегического развития предприятий и превращением их в прибыльные, финансовоустойчивые, эффективно функционирующие фирмы. Монопроекты — это различные инвестиционные, инновационные и другие проекты, имеющие определенную цель и ограничения по финансам, ресурсам, времени, качеству и требующие создания единой проектной команды. Технические проекты — это проекты, направленные на обоснование целесообразности внедрения какой-либо техники или технологии в рамках экономического субъекта.

Организационные — это проекты, направленные на обоснование целесообразности внедрения новой или изменения существующей организационной структуры экономического субъекта. Экономические — это проекты, направленные на улучшение экономических показателей экономического субъекта путем внедрения каких-либо предложений. Социальные — это проекты, направленные на улучшение социального климата в рамках экономического субъекта.

Смешанные — это проекты, сочетающие в себе признаки нескольких видов проектов.

Описание продуктов (услуг)

Задать вопрос юристу онлайн 3. Каждая из трех фаз может быть разделена на этапы, охватывающие ТЭО, консультирование, инженерные разработки и производственную деятельность. Предьшвестиционная, инвестиционная и эксплуатационная оперативная фазы проектного цикла Различные виды деятельности осуществляются в предынвестици-онной фазе параллельно, продолжаясь и в последующей, инвестиционной. Таким образом, если изучение возможностей инвестирования дало достаточно свидетельств жизнеспособности проекта, то продвижение инвестиций и планирование реализации начинаются одновременно.

Однако основные усилия концентрируются на окончательной оценке проекта и инвестиционной фазе. Для сокращения излишних затрат при ограниченных ресурсах требуется четкое понимание последовательности событий при разработке делового проекта, начиная с формирования концепций.

Жизненный цикл товара описывается в координатах: объем продаж (V) — время (Т). за! гсчание потребителя относительно внешнего вида, сервиса при продаже, формы оплаты. Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-плана Составление и анализ резюме и писем кандидатов.

Необходимо иметь в виду, что выбор эффективного сочетания различных элементов маркетинговой стратегии существенно зависит от стадий жизненного цикла товара, стандартно представляемого пятью стадиями: Различают и сам тип жизненного цикла, поскольку в реальных ситуациях в зависимости от различных факторов кривые жизненного цикла могут весьма существенно отличаться от стандартного, классического вида сезонная или кривая моды, кривая с повторным циклом, гребешковая кривая, кривая продолжительного увлечения и т.

Можно также предложить следующую схему написания рассматриваемого раздела: Обоснуйте свою стратегию в области цен и сравните ее с ценовой политикой основных конкурентов, включая окупаемость затрат ваших потребителей. Дайте оценку прибыли и покажите, будет ли она достаточна для покрытия затрат, связанных с производством, гарантиями потребителям, на подготовку персонала, на ценовую конкуренцию и т.

Стратегия ценообразования зависит в первую очередь от типа рынка. При атомистической конкуренции отдельный покупатель и отдельный продавец не оказывают влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Если продавец поднимает цену выше рыночной, покупатели свободно приобретут аналогичный товар у других продавцов по рыночной цене. При атомистической конкуренции затраты на разработку стратегии маркетинга минимальны.

При олигополической конкуренции маркетинговая стратегия, и в том числе ценообразование, существенно влияет на конкурентную борьбу продавцов на рынке. Стоит одному из продавцов снизить свои цены, как большинство покупателей переключатся на этого продавца. Другие продавцы или должны также снизить цены, или добиваться успеха повышением качества и дополнительными сервисными услугами. Повышение цен при олигополической конкуренции отдельным продавцом невозможно, иначе он потеряет всех своих покупателей.

3.3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ДЕЛОВУЮ АКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Содержание бизнес-плана. Маркетинговый раздел бизнес-плана Цель маркетингового раздела бизнес - плана разъяснить как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на обстановку, складывающуюся на нём, чтобы обеспечить сбыт товаров и услуг. При этом предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций , как кредитный риск с заманчивыми перспективами Выбор оптимального сочетания различных маркетинговых инструментов существенно зависит от особенностей жизненного цикла товара.

Стандартный жизненный цикл товара имеет следующие стадии:

По дисциплине «Маркетинг» На тему «Жизненный цикл товара: его роль и .. В е годы на предприятии имелся план по внедрению новых технологий . . составляется прогноз объемов продаж и прибыли от реализации при .. Менеджмент Интернет-проектов Составление бизнес-плана Деловой цикл.

Практическая значимость методики Описание продуктов услуг Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара услуги. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособность на рынке, спрос на него и т. Любой товар в реальном исполнении имеет ряд характеристик и набор свойств, которые надо описать в бизнес-плане: Характеристика продукта функциональное назначение, примеры использования, условия хранения, транспортировки, возможности дальнейшего развития продукта, фото, соответствие принятым стандартам, технологичность, универсальность, стадия разработанности, требования к контролю качества и др.

Технологии способы производства. Лицензирование и сертификация, патентная защита. Стоимость в зависимости от объемов производства. Исследования и разработки. Анализ продукции конкурентов. Конкурентные преимущества и недостатки продукта. Этот раздел должен быть короче, чем раздел, посвященный анализу рынка, чтобы показать потенциальному инвестору, что фирма думает сначала о рынке, а потом уже о своем продукте.

Все связанное с разработкой продукта должно быть изложено предельно лаконично. Инвесторы предпочитают, чтобы их деньги шли на производство и продажу продукта, а не на его разработку.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!