Форум по менеджменту качества

РИА"Стандарты и качество", Эта книга призвана помочь тем, кто взялся за трудное, но благодарное дело внедрения процессного подхода в повседневную управленческую практику. Авторы на основе анализа существующих подходов к описанию и реорганизации бизнес-процессов определили два различных понимания процессного подхода к управлению, сложившихся в настоящее время в России. Первое — рассмотрение деятельности организации как цепочки сквозных процессов, пронизывающих организацию от входа до выхода. Такая цепочка процессов неоднократно описывалась в литературе с точки зрения ее формализации при помощи нотаций графических средств. Второе — построение в организации системы сети процессов и реорганизация системы управления на основе требований процессного подхода. Проанализировав десятки источников, авторы создали добротное руководство, в котором приведены необходимые термины и определения, даны правила выбора основных и вспомогательных процессов, показаны способы описания и моделирования бизнес-процессов, сообщается множество других полезных сведений. Последняя глава представляет собой пособие по внедрению стандартов ИСО серии

Процессный подход к управлению

Преимущества процессной модели Определение бизнес-процессов Бизнес-процесс — это основной предмет управления организацией. Грамотное выделение процессов и построение модели управления приносит сокращение временных и ресурсных потерь, позволяет увеличить прибыль. Управление, основанное на процессном подходе, качественно изменяет деятельность организации на уровне ее межфункциональной интеграции.

Применение процессно-ориентированной модели позволяет:

бизнес-процессы деятельности организации «As is» и «As to be», внедрять процессный подход в управление предприятием. Повышение.

Методики процессного управления активно развиваются. Появляются новые и совершенствуются существующие инструменты для описания и регламентации бизнес-процессов. Активно используются подходы и инструменты для управления процессами на основе показателей метрик. Но собственникам и руководителям компаний подчас не хватает системного понимания возможностей процессного подхода и методов его внедрения.

Для совершенствования управления нужно системно представлять себе существующие возможности. Надеюсь, что осмысление опыта десятков консалтинговых проектов, проведения обучения сотрудников компаний позволит это сделать. Глава 1 посвящена общей концепции внедрения процессного подхода, разъяснению основных терминов и определений. В ней приводится обоснование эффективности внедрения процессного подхода, рассматриваются типовой план проекта внедрения и необходимые для этого методики и инструменты.

Рассматриваются подходы к организации управления сквозными процессами в масштабах компании. Глава 3 раскрывает подход к построению системы бизнес-процессов.

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

В дополнение к данному глоссарию рекомендуем минимум 4 книги: Август Шеер" Бизнес-процессы", 2. Практика построения карт потоков создания ценности". Процессный подход к управлению компании предполагает, прежде всего, рождение организации не как коллектива людей как она понимается на предпринимательской стадии , а как системы взаимосвязей, которая развивается через выявление и преодоление противоречий.

Внедрение процессного подхода и соответствующей организационной структуры Читать текст | Скачать PDF | Загрузок: Опора процессного управления и процессной структуры – это владелец и команда процесса. детализации при описании бизнес-процессов (особенно характерно для крупных.

Посмотреть все похожие курсы Многие зарубежные и российские компании используют процессный подход для повышения эффективности системы управления. На практике этим занимаются или сотрудники компании или привлеченные консультанты, так как внедрение управления бизнес-процессами вызывает много сложностей и требует профессионального подхода.

Полный функционал консультанта затрагивает все элементы цикла управления бизнес-процессами: В зависимости от проекта задачи и акценты могут меняться. На семинаре вы изучите технологии всех этапов постановки и оптимизации процессного управления в компании от описания моделирования бизнес-процессов до построения системы контроля и анализа процессной системы. Рассмотрите проекты по разработке системы на базе процессного подхода.

Особое внимание будет уделено оптимизации бизнес-процессов на базе технологии , рассмотрены программные продукты, реализующие эту технологию. В результате обучения вы: Вовлеченность организации в процедуру оптимизации процессов Анализ направлений оптимизации, ускоряющих проекты в зоне ответственности консультанта по бизнес-процессам Генераторы увеличения стоимости компании Цели, задачи, зоны ответственности консультанта по бизнес-процессам Практикум: Источники информации Планирование проектов по улучшению и реинжинирингу процессов.

Достоинства, недостатки, риски проектов Планирование требуемых ресурсов персонал, бюджетирование, ограничения проектов Практикум: Разработка показателей для связанных бизнес-процессов. Рассмотрение прав и ответственности владельцев бизнес-процессов День 2 Аудит бизнес-процессов Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов Результаты аудита бизнес-процессов и их потребители руководство, органы сертификации, руководители и т.

Моделирование и управление бизнес-процессами

Эта книга призвана помочь тем, кто взялся за трудное, но благодарное дело внедрения процессного подхода в повседневную управленческую практику. Авторы на основе анализа существующих подходов к описанию и реорганизации бизнес-процессов определили два различных понимания процессного подхода к управлению, сложившихся в настоящее время в России. Первое — рассмотрение деятельности организации как цепочки сквозных процессов, пронизывающих организацию от входа до выхода.

Архитектура бизнес-процессов – основа для системного внедрения . внедрения процессного подхода к управлению, моделирования и регламентации.

Конечная цель использования подобных методик и программных средств — реорганизация бизнес-процессов и, как следствие, увеличение выручки, сокращение затрат на производство продукции и услуг, повышение качества продукции, оптимальное использование оборотного капитала, внедрение систем автоматизации и т. Так или иначе, выполняемые в организациях проекты связаны с разработкой и внедрением новых систем управления или их элементов.

Как правило, руководители организаций ожидают от внедрения значительного улучшения деятельности, например сокращения затрат. Однако практический результат от внедрения систем трудно измерить. Большие финансовые вложения в системы управления и отсутствие видимых результатов приводят как к формированию негативного отношения, так и к дискредитации философии управления на основе процессного подхода. На наш взгляд, основная проблема при внедрении любой системы управления организацией — это желание руководителей быстро получить заметный результат, не прикладывая усилий.

Как показывает опыт, неудачи большинства проектов были вызваны, во-первых, отсутствием заинтересованности у руководителей верхнего уровня, во-вторых, их слабым непосредственным участием во внедрении системы процессного управления. Ключевые причины неудач кроются в невнимании руководства к проекту, отсутствии четких целей, непонимании целей проекта.

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Статья посвящена актуальным вопросам совершенствования деятельности предприятия на основе моделирования бизнес-процессов. Обозначены ключевые тенденции в области процессного управления на предприятиях, описаны методы оптимизации различных производственно-экономических систем, описана методология оптимизации бизнес-процессов. Предложен подход к оптимизации бизнес-процессов предприятия с использованием методик реинжиниринга процессов и инструментов математического моделирования.

Реализация предложенного подхода позволит сформировать решение об изменении структуры декомпозированного производственного процесса, что приводит к сокращению длительности исполнения процесса, снижению стоимости и, как следствие, сокращению себестоимости выпускаемого изделия.

Чтобы успешно внедрить процессный подход к управлению, владеющих методами моделирования бизнес-процессов, разработкой и анализом KPI и т. п. документы с техническими характеристиками в формате PDF и т. д.); .

Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов. Авторы книги — это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению. Они подробно рассказывают о методиках описания и регламентации процессов, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности; о методике управления проектом по внедрению в организации системы процессного управления.

Для кого эта книга Книга предназначается топ-менеджерам, специалистам по управлению, информатизации, системам менеджмента качества, консультантам по бизнес-процессам. Работая над текстом нового издания, авторы оставили без изменения описание классических основ процессного подхода и обновили информацию о методах и инструментах процессного управления проиллюстрированную данными многочисленных таблиц, рисунков и блок-схем. Опираясь на богатый практический опыт, Владимир Репин и Виталий Елиферов дают полезные рекомендации по построению в организации системы менеджмента, соответствующей требованиям международного стандарта В приложении книги приведены шаблоны необходимых для работы документов.

Пожалуйста, сообщите нам Мы признательны вам за помощь в поддержке актуальности информации на сайте.

Репин В. В., Елиферов В. Г.. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. 2013

Ташкент, Республика Узбекистан, декабря года Валерий Тихвинский, д. Функциональный подход к управлению каждой структурной единице сотрудник, отдел, управление закрепляет ряд функций, область ответственности, критерии успешной и неуспешной деятельности. Подчиненный отвечает только за порученные ему функции и, возможно, за деятельность своего подразделения в целом.

Презентация - Бизнес-процессы: моделирование, управление, мониторинг Репин В. Елиферов В. Процессный подход к управлению.

Если руководители начинают чертить схемы процессов, то они понятны только им одним. Зачастую, работа над такими схемами заходит в тупик. То же самое касается сотрудников и руководителей различных служб и функциональных подразделений. В большинстве случаев, единственным набором изложенных правил, в соответствии с которыми должно функционировать предприятие, является — набор отдельных положений и должностных инструкций.

Чаще всего эти документы составлялись не один год назад, слабо структурированы и невзаимосвязаны между собой. В результате, просто пылятся на полках. Можно утверждать, что рост числа ошибок в управлении и организационных конфликтов, когда существует несогласованность в целях, задачах, методах функционирования и т. С помощью моделирования различных областей деятельности можно достаточно эффективно анализировать"узкие места" в управлении и оптимизировать общую схему бизнеса.

Ваш -адрес н.

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов Автор ы: Владимир Репин, Виталий Елиферов Издательство: Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов.

Авторы книги — это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению.

Процессный подход к управлению. Методика моделирования и анализа бизнес- процессов является одним из инструментов повышения.

Если Вы решите изучить процессный подход к управлению, то Вам, скорее всего, для начала порекомендуют изучить одну из книг Владимира Репина или Виталия Елиферова. В этой заметке я хотел бы поделиться своим отзывом о последней книге В. Книга издательства Манн, Иванов и Фербер, год. Прежде чем приступить к обзору самой книги, хотел бы обратить внимание на то, что Владимир Репин является не только автором книг, но и известным бизнес-консультантом по процессному управлению и партнёром разработчиков системы .

Исходя из предисловия, книга рассчитана в первую очередь на собственников, руководителей и бизнес-аналитиков, основная цель книги — передать системную картинку, необходимые методики и практический опыт внедрения процессного подхода к управлению. Что мне понравилось В первую очередь книга хороша для начинающих.

В первой главе даются термины и определения, объясняется разница между процессом и проектом.

Лекция 1: Бизнес-системы и их свойства

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!