Логинова Анастасия Сергеевна

Ленинградская военная ордена Ленина Академия тыла и транспорта г. Учебно-методическая работа кафедры с первых дней её существования была ориентирована на решение проблем, возникающих при переходе от командно-административной к рыночной экономике, в связи с чем, был пересмотрено содержание основных дисциплин учебного плана. В основу учебного процесса заложен принцип интеграции академической науки и особенностей современной практики. В процессе обучения используются инновационные педагогические технологии и методики. Деятельность кафедры в рамках учебной работы направлена на решение следующих задач: Научно-исследовательская деятельность Деятельность кафедры в рамках научной работы направлена на решение следующих задач: Разработка научных тем головного ВУЗа; 2.

Курсовая работа: Иностранные инвестиции: необходимость и сферы применения

Надо создать условия, чтобы в Россию приезжали учиться талантливые студенты из других стран Изменить размер текста: Надо создать условия, чтобы в Россию приезжали учиться талантливые студенты из других стран, чтобы лучшие иностранные выпускники потом оставались работать, облегчить им потом получение гражданства, подчеркнул Владимир Путин. Наш корреспондент выяснил, что же нового в этом году предлагают университеты РФ студентам из других стран.

На сегодняшний день в России обучается тысячи иностранных студентов.

Университет Лобачевского медицинская кибернетика и русский фольклор Для иностранных студентов НИЯУ МИФИ в году готов как мастер- классы ведущих ученых и преподавателей НИЯУ МИФИ, так и . инвестиции могут сыграть главную роль при выходе стартапа на рынок.

Как сделать российские вузы привлекательными для иностранцев? Корреспонденты выяснили, что же нового в этом году предлагают университеты РФ студентам из других стран. На сегодняшний день в России обучается тысячи иностранных студентов. Как заявляет Минобрнауки, к году число обучающихся по очной форме в российских образовательных учреждениях среднего, профессионального и высшего образования в России иностранных граждан должно увеличиться до тысяч.

Все ведущие российские университеты, в частности участники Проекта , стремятся воплотить эти цифры в жизнь, поскольку увеличение числа иностранных студентов продвигает вузы РФ на международной образовательной арене, сказывается на позициях вузов в рейтингах, наконец, повышает престиж России за рубежом. Глобальных аргументов в пользу российского образования много: Локально же каждый российский университет, привлекая к себе иностранных студентов, старается подчеркнуть конкурентные преимущества и предложить собственные ноу-хау.

Более того, в арсенале вузов оказались летние школы по молекулярной гастрономии, интенсивные курсы по русскому языку и даже помощь в организации приезда в Россию семьи иностранного студента, преподавателя и ученого. Лобачевского открыл набор по новым специальностям: Выпускники данных программ получат образование на стыке наук и смогут работать врачами-вирусологами, генетиками, радиологами, судмедэкспертами и другими специалистами в медучреждениях, где развиваются новые технологии.

По итогам освоения программы студенты могут получить три диплома: Летом года будут организованы международные летние школы Университета Лобачевского для студентов со всего мира: Программы включают интенсивные занятия по русскому языку, лекции по истории, государственному устройству, фольклору и искусству России, а также мастер-классы по народным промыслам и русской кухне.

Региональные аспекты формирования благоприятного инвестиционного климата на материалах Ошской области Среди многообразных форм экономической деятельности в современных условиях все большее значение приобретает осуществление иностранных инвестиций, которые становятся одним из важнейших элементов инвестиционной составляющей в экономике различных стран [1, с.

Одним из ключевых источников экономического роста России является привлечение иностранного капитала в экономику наряду с наращиванием выпуска продукции высоких технологий и диверсификацией экономики [2, с. Проблематика привлечения прямых иностранных инвестиций в целях регионального развития является междисциплинарной по своей природе, и поэтому ей посвящены работы, выполненные и регионоведами, и международниками [3, с.

Н.И. Лобачевского (истфак, факультет международных отношений); гг. зав. кафедрой стажировка в университете Св. Марка и Джона (г.

Наточеева Рецензент д-р экон. Страницы следует пронумеровать, для замечаний преподавателя оставить поля. Контрольная работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части должен быть представлен реферат на тему, соответствующую номеру варианта. В практической части должен быть решены задачи, представленные по разделам дисциплины. Номер варианта студент определяет по последней цифре учебного шифра для четных номеров, и по предпоследней цифре учебного шифра для нечетных номеров.

Исходные данные для задач предоставлены в форме таблиц. Все значения таблиц умножать на коэффициент: Темы рефератов для теоретической части контрольной работы 1. Основные предпосылки привлечения иностранных инвестиции в российскую экономику. Правовая база создания инвестиционного климата в России. Пути и методы осуществления иностранных инвестиций на территории России.

Ваш -адрес н.

Глава 1. Понятие инвестиции. Виды иностранных инвестиций, сущность, типы и их формы 1. Иностранные инвестиции в экономику Российской Федерации:

Классификация и виды иностранных инвестиций, компоненты инвестиционного механизма. Поступление и привлечение Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Экономический.

Цель создания кафедры: Подготовка высококвалифицированных специалистов для управления инновационными процессами в условиях развития цифровой экономики, проведение научных исследований по проблемам повышения эффективности инновационной деятельности и внедрение полученных результатов в практику функционирования реального сектора экономики. Задачи кафедры: Направления научной деятельности В процессе функционирования кафедры инноваций и инвестиций было сформировано новое научное направление, связанное с исследованием влияния энергетического фактора на инновационное развитие отечественной экономики.

Разрабатываемая в рамках данного научного направления проблема повышения энергетической эффективности в системе управления российской экономикой на основе использования инновационных подходов включает проведение исследований на трех уровнях. На первом уровне исследуется потенциал повышения энергетической эффективности как важнейшего приоритета научно-технологического развития отечественной экономики при реализации инновационного пути ее развития.

На втором уровне рассматривается отраслевой срез проблемы, предполагающий ее исследование с точки зрения функционирования предприятий энергетики, включая генерирующие, электросетевые, энергосбытовые и энергосервисные компании. На третьем уровне решение данной проблемы рассматривается с точки зрения потребителей электрической и тепловой энергии, включая, прежде всего, промышленные предприятия различных отраслей экономики. Усиление санкционного давления со стороны западных стран обусловило формирование на кафедре еще одного направления проведения научных исследований, связанного с разработкой механизма трансформации процессов управления инновационным развитием российской экономики в системе мер по решению проблемы импортозамещения.

Итоги выполненной работы были обсуждены и одобрены в процессе заслушивания более докладов на научных и научно-практических конференциях, симпозиумах и семинарах международного и всероссийского уровней. Мельник Александр Николаевич , доктор экономических наук, профессор Телефон:

Дотянуться до звезд

Глава 1. Потенциал российского рынка 13 Глава 2. Источники инвестиций 20 Глава 3. Регулирование сфер и объектов инвестирования 27 Заключение 30 Список использованных источников 32 Введение Россия переходит на рыночные отношения и осуществляет реформирование во всех сферах жизни общества, прежде всего, в экономике. Решающим условием быстрого подъёма российской экономики на данном этапе развития является восстановление и рост инвестиций в различных отраслях производства и регионах страны.

Они создают новые предприятия и дополнительные рабочие места, позволяют осваивать передовые технологии и обновлять основной капитал, способствуют интенсификации производства, обеспечивают выход на рынок новых видов товаров и услуг.

отмечает ректор Университета Лобачевского. Е.В. Чупрунов. * * * дентами и преподавателями, совместного участия в . ститель министра инвестиций, земельных и . иностранные предприятия Нижегородской области в.

О том, почему сотни абитуриентов выбирают юридический факультет Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Лобачевского и как его выпускники работают в Европейском суде по правам человека, рассказывает декан факультета Виктор Цыганов. Желание поступить на юрфак было большим и в дореволюционной России, и в советский период на эту специальность были гигантские конкурсы, а в постсоветское время количество желающих только увеличилось — в условиях свободы рынка и частной собственности юристов требуется в разы больше.

Тогда открылось несколько тысяч юридических факультетов по всей стране, а в Нижегородской области — юрфак ННГУ, старейший в регионе, куда перешла работать группа преподавателей горьковского факультета Всесоюзного юридического заочного института. Почему абитуриенты выбирают нас? Во-первых, мы — часть одного из самых престижных университетов страны.

Особенности учебного процесса, кадровая политика, вопросы повышения квалификации в ННГУ экстраполированы на наш факультет. Поэтому, несмотря на демографическую яму, мы видим постоянный рост числа студентов.

Экономика и экономическая теория

Сегодня Азиатско-Тихоокеанский регион АТР является одним из стремительно развивающихся образовательных рынков, а страны АТР выступают в качестве приоритетных партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется по широкому спектру направлений. Наметившийся, особенно за последние шесть лет, рост числа соглашений о партнерстве и совместных проектов, растущий интерес к российскому образованию и научно-исследовательской деятельности со стороны зарубежных партнеров — все это позволяет говорить о постепенной интеграции российских вузов в образовательное и научное пространство АТР.

Интеграция образовательных программ с ведущими университетами мира, развитие программ академической мобильности — обмены студентами и преподавателями, — цифровизация образования и исследований — это одна из траекторий сотрудничества, которую развивают российские вузы. Так, например, в сфере международного образования ДВФУ поступательно расширяет свое взаимодействие с ведущими образовательными и научными учреждениями стран АТР.

Одним из крупнейших партнеров вуза в регионе является Китай.

Н.И.Лобачевского: «Пределы расширения ЕС и кризис «европейской идеи» преподаватель, МГИМО: «Борьба с безработицей в ЕС как направление пределы регулирования прямых иностранных инвестиций в современном мире» кафедрой международных отношений, Южноазиатский Университет.

Мероприятие открылось пленарным заседанием, в рамках которого были обозначены задачи управления результатами интеллектуальной деятельности в научных и учебных заведениях. Выступление директора Департамента стран с переходной и развитой экономикой Всемирной организации интеллектуальной собственности Михаила Швантнера было посвящено практическим рекомендациям ВОИС и Министерства науки и высшего образования России по политике в области ИС для университетов и научно-исследовательских организаций.

Управляющий директор Российского экспортного центра Вера Подгузова в ходе своего выступления представила ключевые направления деятельности РЭЦ по экспорту российского образования, повышению привлекательности и конкурентоспособности на мировом рынке. Среди предложений РЭЦ — развитие программ по поддержке иностранных студентов, создание единого интернет-навигатора российского образования, консолидированное представление российских вузов на международных выставках.

Опытом внедрения трансфера технологий поделились проректоры ведущих российских вузов — проректор по информатизации и модернизации Московского государственного технического университета имени Н. Баумана Борис Коробец, проректор по инновационной деятельности Томского государственного университета Константин Беляков, проректор по инновационной деятельности и коммерциализации разработок Российского государственного университета нефти и газа им.

Губкина Михаил Силин. В своем выступлении Борис Коробец озвучил необходимость увеличения количества вузов, в программы которых включено образование в сфере интеллектуальной собственности. Проректор по инновационной деятельности Томского государственного университета ТГУ , директор Томского областного филиала НАТТ Константин Беляков поделился опытом создания трансфера технологий и рассказал о взаимодействии образовательного и инновационного элементов экосистемы ТГУ.

На базе Российского государственного университета нефти и газа имени И. Губкина работают два отдела, связанных с интеллектуальной собственностью и последующим внедрением РИД в реальный сектор, - отдел патентных заявок и отдел трансфера технологий, рассказал проректор по инновационной деятельности и коммерциализации разработок вуза Михаил Силин. Перед участниками выступили начальник отдела правового сопровождения интеллектуальной собственности Центра интеллектуальной собственности Московского государственного технического университета имени Н.

В своих выступлениях спикеры отметили необходимость системной работы образовательных и научных учреждений по защите и коммерциализации интеллектуальной собственности.

Научные исследования авторов из Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

Ее первым начальником и фактически основателем стал кандидат экономических наук, доцент Борис Иванович Макаров, возглавлявший кафедру более 13 лет. С первых дней существования кафедры на ней работали доценты П. Гребешечников, В. Кадыков, К. Кочетков, А. Чугунов, заведующая учебно-методическим кабинетом кафедры до года Т.

В топ рейтинга вошел Томский политехнический университет, занявший ю строчку. долларов, на них приходится примерно 11% всех прямых иностранных инвестиций Н.И. Лобачевского Доля иностранных преподавателей (International faculty) – доля иностранных преподавателей, вес 2,5%.

Совместная программа Альфа-банка и Университета Лобачевского 27 мая Альфа-банк совместно с Университетом Лобачевского выпустил стипендиатов программы Альфа-шанс набора года. С приветственным словом к ребятам обратился проректор по научной работе ННГУ Виктор Казанцев, в котором он поздравил ребят с тем, что они, благодаря отличной учебе, дошли до конца — получали стипендию все 2 года.

Ребята тоже рассказывали о себе, о том, на что потратили стипендию, что им нравится в университете, не ошиблись ли они в выборе специальности. Кто-то приобрел суперсовременный компьютер для учебы, кто-то путешествовал на скопленную стипендию, кто-то купил машину. Студенты отметили, что стипендия помогла им больше времени потратить на учебу, не думать о подработках.

Выпускниками стали студенты разных факультетов: Все они стали активными студентами на факультетах, в педагогических отрядах, в хоре ННГУ. По окончании мероприятия представитель Альфа-банка вручил ребятам памятные призы с символикой стипендиальной программы и пожелал дальнейших успехов.

Стипендиаты программы «Альфа-Шанс» 2020 в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. Совместно с Нижегородской таможней кафедра мировой экономики и региональных рынков ИЭП проводит подготовку специалистов в соответствии с требованиями Федеральной Таможенной службы РФ.

РЭЦ – развитие программ по поддержке иностранных студентов, создание На базе Российского государственного университета нефти и газа имени государственного университета имени Н.И. Лобачевского, основанные на Федулкин, преподаватель кафедры экономики инновационного развития.

Как и везде, есть плюсы и минусы Закончила юридический факультет. Учиться было интересно, но сложно. Если выполнять все задания добросовестно а я по-другому не умею , то нагрузка получается очень большая. Преподаватели за годы обучения встречались разные, среди них было немало амби Преподаватели за годы обучения встречались разные, среди них было немало амбициозных людей с неоправданно завышенной самооценкой, но были и очень приятные люди, профессионалы своего дела.

Очень большое внимание в учебной программе уделяется теории права, а практики, на мой взгляд, не хватает. Хотя многие преподаватели факультета являются практикующими юристами. В общем, если вы хотите заниматься юриспруденцией как ученый, то Вам, однозначно, сюда. А если собираетесь работать, что называется"на земле", то стоит рассмотреть и другие ВУЗы тоже.

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ)

Стаж работы по специальности лет: Нижегородский Государственный Университет им. Научные интересы не больше семи:

Ивакин Сергей Викторович, преподаватель; Воронежский институт МВД России Проблематика привлечения прямых иностранных инвестиций в целях регионального развития . Н.И. Лобачевского. экономических наук / Санкт-Петербургский университет экономики и финансов.

Школьникам и абитуриентам Статьи и видео Нижегородский государственный университет им. Год основания: Сегодня в составе Университета Лобачевского 18 факультетов и институтов, 4 крупных научно-исследовательских института. В структуру ННГУ входят суперкомпьютерный центр, биомедицинский кластер, центр нанотехнологий, инновационно-технологический центр с ядром инкубатора бизнеса, интернет-центры, фундаментальная библиотека, комплекс музеев, издательство и типография.

Количество преподавателей: Более докторов наук, в том числе 19 членов-корреспондентов РАН, и около кандидатов наук. В их числе 48 заслуженных деятелей науки России, 46 лауреатов Государственных премий и премий Президента Российской Федерации. Среди российских вузов ННГУ занял 13 место. Подробнее о рейтингах. Зарубежные партнеры Партнерами ННГУ являются свыше вузов и научно-образовательных центров из 40 стран мира. Университет является признанным в мире высшим учебным заведением, входит в Европейскую ассоциацию университетов Е ореа е у А ос а о и представлен в исполкоме Европейской академической сети деканов еа Е ореа .

Университет Лобачевского: «Мы исследуем, обучаем, меняем мир»

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!