ПАЛЬМОВАЯ ВЕТВЬ

Перед тем, как в голову приходит мысль"Я хочу есть", нас настигает ощущение голода, от которого мы хотим избавиться, получив при этом удовольствие. А раз дело касается ощущений, то здесь речь может идти и об интуиции, которая диктует будущему посетителю ресторана, куда пойти. Можно, конечно, прислушаться к совету товарища, который подскажет"одно прекрасное недорогое местечко". Однако, чаще всего мы направляемся к известным и хорошо зарекомендовавшим себя местам, объединенным одним названием и ассортиментом предлагаемых блюд, поддерживающим свой уровень качества обслуживания. В этой ситуации клиент твердо уверен, что найдет именно то, к чему подталкивала его интуиция или Господин Желудок , а вдобавок не рискует потерять аппетит после открытия меню. Речь идет о сетевой организации ресторанного бизнеса, которая возможна практически во всех сегментах ресторанного рынка за исключением сегмента . Что такое продуманная сетевая организация ресторанного бизнеса?

Ноу-хау для бывалых

Чтобы ресторан занял свою нишу, нужно придумать историю Юрий Кожаров Источник: И хотя даже в деловых кругах зачастую бытует широко распространенное мнение, что ресторанный бизнес слишком специфичен для того, чтобы его успешность создавалась такими традиционными средствами, как маркетинг и кадровая политика, Антон Табаков утверждает, что этот бизнес — такой же, как и любой другой. Поэтому нам интересно, существует ли такая проблема и в ресторанном бизнесе.

Да, я собственник бизнеса, наряду с несколькими партнерами. Однако это не всегда касается недвижимости, поскольку, в основном, помещения для ресторанов мы арендуем.

В ресторанном бизнесе на сегодня чрезвычайно много различных интересных в в рубрике Бары и кафе, ИДЕИ бизнеса, Ноу-хау.

Мы предлагаем читателям подборку материалов о различных видах деятельности, которые пока не получили широкое распространение. Советы опытных бизнесменов помогут начинающим предпринимателям определиться с родом занятий и спроектировать грамотный бизнес-план. Для начала необходимо провести грамотное маркетинговое исследование. Это связано с тем, что его открытие предполагалось исключительно в спальных районах. Четыре года назад это была ниша в ресторанном бизнесе.

В основном, в центре находятся суперэлитные рестораны для деловых ужинов. Львиная доля общепита в спальных районах была ориентирована на тинейджеров, всевозможные дискотеки. Концепция ресторанчика на окраине отличается от многого, что вообще есть в данном бизнесе. Это небольшой ресторанчик, семейный, с развлекательными программами, большим ассортиментом блюд и напитков в том числе и алкоголя , размещенный в спальном районе.

В основном ориентированный на класс со средним и даже ниже среднего уровнем дохода. В нем почти всегда очень тихо, кроме праздничных дней; можно спокойно поговорить, здесь хорошая кухня.

Идеи бизнеса Ресторан нового поколения как бизнес Многих начинающих предпринимателей привлекает идея создания ресторанного бизнеса. Сегодня в российских городах практически на каждой улице можно увидеть красочные вывески со звучными названиями кафе, ресторанов , баров, бистро, пельменных, закусочных, пабов. Да и каждый формат заведения имеет множество разновидностей:

Повышенный интерес к вкусной и здоровой пище повлиял на появление новых направлений в ресторанном бизнесе. За последний год.

Во-первых, следует понимать, что идея вложения средств в новый ресторанный проект не определяется сегодня лишь одним энтузиазмом и желанием предпринимателя. Данная идея формируется на основе анализа, обсуждений, мозговых штурмов и конечно же на инвестиционных возможностях. И поэтому она не может быть реализована в отрыве от анализа источников финансирования проекта и без ясного понимания экономической модели развития бизнеса.

Организационные возможности особенно важны на начальной стадии реализации проекта. Команда на этапе открытия заведения должна обладать определенными компетенциями, специальными навыками и знаниями практического воплощения идеи в реальность. От четкости и последовательности работы на этом этапе во многом зависит жизнеспособность проекта и его поступательное развитие бренда. В-третьих, после определения стоимости вывода проекта на рынок и плана его запуска, нужно оценить параметры операционной деятельности заведения.

Для этого необходимо разработать оптимальные технологические приёмы и сервисные модели, по канонам которых будет предоставляться услуга. И эта часть особенно сильна и структурирована у сильных брендов. То есть не внешние атрибуты бренда, а его операционные процедуры и технологические ноу-хау. Безусловно, мы очень чётко должны отдавать себе отчёт в том, что ключевым словом любой креативной платформы - должно быть слово Бизнес.

Нарисовать респектабельную картинку необходимо, но эта картинка должна прежде всего формировать потребление.

Ресторанное ноу-хау: вместо официантов зэки

Внимание, я не вижу ничего плохого в достижении своих целей, но до тех пор, пока ты не изменяешь совести несовременно звучит? Мы занимаемся одним делом, и ключевые моральные факторы, наверное, все-таки должны быть. Но это не точно! Рассказываю, что раздражает меня больше всего. Нарушение договоренностей Это, пожалуй, самая важная и больная для меня тема.

Это ноу-хау в ресторанном бизнесе совершил известный многим своими веб-проектами Артемий Лебедев. Не все знают, что помимо.

Ходовая кухня Валерий Павлов Все блюда отечественного стрит-фуда -- чужеземного происхождения. Даже блины, выпекаемые на улице, первыми догадались производить французы. Именно по этой причине сетевые общепитовские компании не могут запатентовать свой продукт. Потому-то неизвестные неофиты только и занимаются, что клонируют бизнес, поскольку он прибылен, а желающих приобщиться -- хоть отбавляй.

И выживает на этом рынке вовсе не вкуснейший. Москва-шаверма Самую известную уличную еду -- шаурму -- как известно, невозможно брэндировать. Производством этого продукта занимается кто угодно и в каких придется условиях. Поэтому в производстве шаурмы и не существует никаких стандартов. Наструганное с гриля мясо главный и единственный универсальный ингредиент можно заворачивать хоть в булочку, хоть в лаваш, мясо может быть куриным, говяжьим или свиным, шаурму можно заправлять как дешевым кетчупом, так и просто луком и зеленью.

Купленное по дешевке подпорченное мясо крутят на гриле сколько угодно, пока не станет оно шаурмой -- полусъедобной канцерогенной бомбой. Шаурму или шаверму, как говорят в Петербурге называют еще кебабом, к примеру"донер-кебабом". Оно популярно не только в Турции и на Ближнем Востоке, но и в некоторых европейских странах. Российские сетевики считают, что главная проблема заключается в том, что у нас нет крупных производителей и продавцов этого продукта.

4 потрясающие идеи для повышения прибыли в ресторанном бизнесе

В условиях кризиса сразу несколько сибирских ресторанных компаний сумели запустить успешные проекты на поприще франчайзинга, а некоторым из них удалось добиться и вовсе впечатляющего роста за счет расширения партнерской сети. Но почему достичь его удалось именно сейчас, в условиях экономической депрессии? Однако затем в что-то не заладилось.

В результате сеть сжалась до двух точек, да и те в прошлом году благополучно закрылись.

Управление, ноу-хау, автоматизация, В ресторанном бизнесе - с года, за это время запустил больше 20 ресторанов и кафе.

Выгодно ли открывать ресторан? Раскрутка с нуля На создание абсолютно нового ресторанного бизнеса"с нуля" уходит от полугода до одного года, не считая времени"включения в процесс". Все расходы на оборудование, интерьер и дизайн составляют приблизительно тыс. Прибыль в этом случае без налогов может составить около тыс. В демократичных ресторанах порог окупаемости наступает при обороте в 45 тыс.

При доходе в 70 тыс.

Как определить ключевой актив компании?

Контакты Выбираем ноу-хау бизнес-идею Для успешного начала бизнеса необходимо выбрать подходящую идею. Это может быть традиционное направление дела, однако большинство ниш уже занято. Поэтому передовые ноу-хау бизнес-идеи помогут избежать высокой конкуренции и предложить рынку что-то новые. Многие из них помогают быстро получать высокие прибыли. Важно решить, к какой группе людей вы принадлежите: У предпринимателя всегда есть возможность модернизировать собственный бизнес, опережая конкурентов, или развиваться с одной скоростью с ними.

Статья на тему: Мотив посещения гостями ресторана - ноу хау"Магната" Бизнес-туристы в компании. . Бизнес-туристы - одиночки. .

Вы стали гостем блога проекта — сервиса онлайн бронирования столиков. Наш блог посвящен ресторанной и околоресторанной тематике — всему, что может заинтересовать, оказаться вдохновляющим и полезным для неравнодушного к ресторанному делу! Применяя хоть одну из этих идей, вы в несколько раз сможете увеличить количество посетителей вашего ресторана, кафе или бара. Все кухни стран мира под одной крышей.

Итак, у вас есть обычный ресторан с любой традиционной кухней. Как привлечь к нему внимание тех клиентов, которые обожают кухню другой страны? Разделите дни или недели на кухни разных стран. Сделайте одну неделю украинской кухни, и к вам потянутся любители борща, сала, пампушек с чесноком и горилочки. А следующую неделю посвятите мексиканской кухне и к вам придут любители острых блюд и перца чили.

Меняйте под каждую кухню обстановку ресторана, форму барменов и официантов, и способы приглашения гостей. Например, вы решили организовать неделю гавайской кухни. Возьмите на вооружение традицию гавайцев — встречать гостей, надевая им на шею ожерелья из фруктов или цветов.

«Ноу-хау» мнимых рестораторов

Сейчас сеть ресторанов расширяется, и предлагает предпринимателям свой франчайзинговый проект. Формат ресторанов позволяет провести в заведении встречу с деловыми партнерами, друзьями, отдохнуть всей семьей. Отличительная особенность сети — уютный интерьер и вкусные блюда, приготовленные на основе куриного мяса. Популярность основывается на высоком качестве и уровне сервиса, особом подходе к приготовлению.

Уникальные рецепты хранятся в строгом секрете и являются ноу-хау компании. Франшиза компании стоит недешево, рестораны открываются в больших городах.

Маркетинг и ресторанный бизнес дружат больше двухсот лет. в обычную банку пельменей или налить борща и продавать как ноу-хау. героиня Агаты Кристи. А в ресторанном бизнесе так много соблазнов.

Маргарита Золотых шеф-редактор Практически во всех ресторанах львиную долю сотрудников кухни и бара составляют мужчины, а в хостес и службе обслуживания официанты , напротив, работают преимущественно представительницы женского пола. Женщины-руководители, как правило, занимают должности администраторов и менеджеров. О том, почему дело обстоит так, а не иначе, нам рассказал Алексей Кислов, генеральный директор консалтинговой компании .

У администраторов и менеджеров они заключаются чаще всего в решении различного рода конфликтных ситуаций как внешних, так и внутренних , что очень подходит женщинам — они легче переносят стрессы. Также в обязанности может входить контроль работы смены — тут очень помогают коммуникативные навыки. У высшего управляющего звена другой функционал, здесь на первый план выходят логика, настойчивость и эрудиция, что, как считают многие, больше свойственно мужчинам.

Подобная лояльность к мужскому полу на данный момент — это очевидная тенденция ресторанного бизнеса в России, основанная на укоренившихся стереотипах. Однако то, что они чаще всего ложные и не имеют никакого основания, подтверждено большим количеством примеров управления заведениями именно женщинами. Чаще всего женщина-руководитель начинает свой путь в ресторанном бизнесе с рядовых позиций, таких как официант, бармен и даже посудомойка Гендерные особенности Чаще всего женщина-руководитель начинает свой путь в ресторанном бизнесе с рядовых позиций, таких как официант, бармен и даже посудомойка.

Так, например, Ольга Игнатович пришла в на должность посудомойки-уборщицы, выросла до повара, затем су-шефа и шеф-повара и через лет, благодаря упорному труду, стала директором ресторана. Современные технологии ресторанного бизнеса, пришедшие к нам вместе с американскими сетями, позволяют подобный карьерный рост. Если женщина — успешный руководитель ресторана, то, как правило, она — жесткий, принципиальный управленец. Плюс ко всему еще и трудоголик, проводящий на работе большую часть своего времени.

10 лайфхаков для небольшого -бизнеса

Сейчас его заведения работают в Тюмени и Екатеринбурге. По его мнению, успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя надежды и не впадая в уныние. О том, какие наиболее распространённые ошибки подстерегают начинающих и опытных рестораторов, рассказал основатель ресторанной компании Евгений Непомилуев.

Еще одно невероятное новшество в ресторанном бизнесе - это то, что Английский Брайтон придумал другое ноу-хау: он удивлял.

В то же время, этот бизнес — один из самых консервативных в мире. Украинский предприниматель и изобретатель Дмитрий Костик, основатель и ряда других проектов его историю мы публиковали ранее , не стал с этим мириться и решил создать ресторан будущего. И уже строится несколько новых — в Европе, Северной Америке и Азии. Что в них особенного?

Здесь посетители сидят за большими интерактивными столами, делают с их помощью заказы, совершают покупки в онлайне и общаются с другими посетителями. Даже сам интерьер ресторана может меняться, ведь на сенсорные панели можно вывести любое изображение. Несмотря на значительные суммы инвестиций, два ресторана, открытых в рамках проекта , уже окупились: А саму компанию , основанную всего три года назад, уже оценивают в десятки миллионов долларов.

Ниже приводим выдержки из интервью, в котором Дмитрий рассказал, откуда взялась идея интерактивных столов для ресторанов, как под нее меняли существующую технологию сенсорных панелей и как интерактивные столы влияют на саму схему работы современного ресторана. О том, как родилась идея Стало скучно с остальными проектами.

Продуктовый бизнес сложился, нормально работал, с точки зрения бизнеса уже ничего не мог придумать, а заниматься чем-то очень хотелось. Поэтому с командой выделили три направления:

«Как открыть кафе с нуля в Украине». Финансовое планирование в ресторанном бизнесе.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!